среда, 30 сентября 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Мусоровозы в Казахстане оснастят GPS-навигаторами Генпрокуратура не нашла признаков монополизации экспорта казахстанской нефти и газа Депутат Украины потребовал возврата денег от Запада Когда вкладчики Tengri Bank смогут получить свои деньги? Франция требует доказательств от Германии по делу Навального Свыше 3 млрд тенге придётся заплатить производителям молока за маркировку 500 тысяч акул могут быть убиты для получения вакцины от коронавируса Снижение уровня воды в Урале беспокоит власть Депутат Латвии назвал использование русского языка унижением Будущим педагогам повысили стипендии Казахстан значительно ухудшил позиции по уровню свободы интернета Главы 60 стран дали "обещание природе" Главный санврач Нур-Султана: мы будем вынуждены вернуть строгий карантин Сбитый Боинг над Донецком: Олег Пулатов вину не признает В Павлодарской области потребовали лишних 33 млн тенге на сбор урожая Макса Бокаева перевели в Атырау В Москве зафиксировано максимальное количество смертей от COVID-19 с середины июля Жители Костаная задолжали более 60 млн тенге за налоги Назарбаев сказал, когда пройдет Саммит тюркоязычных стран Доллар рухнет в ближайшее время? Директора "Наццентра экспертизы лекарств" антикоры обязали носить браслет слежения Кадыров призвал мир остановить армяно-азербайджанский конфликт В Германии не поддержали идею вступления Украины в ЕС и НАТО Сгоревший в Шанхае «Боинг» может обойтись казахстанской компании в кругленькую сумму Карантин в Атырауской области продлен до 12 октября

Интернету покорны все возрасты

Только 20% пользователей размещают свой онлайн-контент. Интернет чаще используется для развлечений и поиска информации. 

 

 

Новое глобальное исследование, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google  дает представление о поведении казахстанских пользователей в возрасте от 16 лет в сети Интернет. Исследование проводилось в более чем 63 странах мира, результаты по другим странам представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Исследование показало, что 74% казахстанцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей.  Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (30% и 20% соответственно). Однако, вопреки предположениям о молодом возрасте онлайн-пользователей, распределение использования Интернета по возрастным группам среди казахстанцев достаточно равномерно. Интернет ‒ это среда, которая позволяет общаться людям любого возраста.

 

Кроме того, исследование показало, что в Казахстане активными пользователями сети являются как мужчины, так и женщины – 47% и 53% соответственно.

Экосистема подключенных к Интернету устройств разнообразна и обусловлена тем, что каждый человек использует несколько устройств. Так, на сегодняшний день на одного казахстанца приходится 1,7 подключенных к Интернету устройств.

При этом казахстанцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 64% пользуются смартфонами, 26% ‒ ноутбуками, 10% ‒ смарт ТВ. Кроме того, казахстанцы достаточно активно пользуются нетбуками и планшетами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.

 

В течение нескольких лет в Казахстане наблюдается рост числа казахстанцев, предпочитающих смартфон для пользования Интернетом. Такая ориентация на смартфоны оказывает влияние на онлайн-поведение пользователей. Так, онлайн-шоппинг с помощью смартфона используется сегодня все чаще – сегодня доля казахстанских онлайн-пользователей в возрасте старше 16 лет, которые покупают что-то в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона, составляет 16%.

Мобильные технологии также меняют процесс просмотра видеоконтента онлайн: количество просмотров со смартфонов увеличивается. Так, в 2017 году 58% казахстанцев в возрасте старше 16 лет смотрят видео в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона.

Поведение казахстанцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, казахстанские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (72%), ищут в Интернете информацию (75%) и выполняют поставленные задачи онлайн (54%), а также размещают онлайн-контент (20%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (36%).

 

 

Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного KANTAR TNS, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Казахстане исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+.

Чтобы ознакомиться с данными по другим странам, пожалуйста, посетите сайт

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33