суббота, 16 января 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Фейсбук удалил 59 аккаунтов, связанных с КНБ Казахстана Израиль расследует незаконную поставку вакцины Pfizer в Украину Москва вернется к нормальной жизни в мае Президент Турции привился китайской вакциной от коронавируса Мамин опять премьер Жанболат Мамай призвал депутатов покинуть парламент Тихановская призвала Евросоюз ввести адресные санкции против белорусских предприятий ЕБРР продлил Программу поддержки МСБ в Казахстане до 2025 года Российский политик предложил США поучиться у Казахстана и Кыргызстана проведению выборов Мировая добыча природного газа упала Вашингтон усиливает меры безопасности накануне инаугурации Байдена Дарига Назарбаева в новом Мажилисе осталась без должности Италия продлевает режим ЧС до конца апреля Назначения в Мажилисе: без интриги Токаев раскритиковал работу омбудсменов HRW о Казахстане: "провал курса на реформы в области прав человека". Новые депутаты приняли присягу Токаев – за «против всех» В Шымкент планируют привлечь 315 млрд тенге В Казахстане запущен телеграмм-бот по делам о пытках В США обнаружены два новых штамма коронавируса Чиновники будут сидеть в прозрачных кабинетах В Узбекистане статистику смертности от коронавируса будут публиковать по официальным запросам Навальный объявлен в федеральный розыск Путин назвал вакцину «Спутник V» лучшей в мире

Интернету покорны все возрасты

Только 20% пользователей размещают свой онлайн-контент. Интернет чаще используется для развлечений и поиска информации. 

 

 

Новое глобальное исследование, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google  дает представление о поведении казахстанских пользователей в возрасте от 16 лет в сети Интернет. Исследование проводилось в более чем 63 странах мира, результаты по другим странам представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Исследование показало, что 74% казахстанцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей.  Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (30% и 20% соответственно). Однако, вопреки предположениям о молодом возрасте онлайн-пользователей, распределение использования Интернета по возрастным группам среди казахстанцев достаточно равномерно. Интернет ‒ это среда, которая позволяет общаться людям любого возраста.

 

Кроме того, исследование показало, что в Казахстане активными пользователями сети являются как мужчины, так и женщины – 47% и 53% соответственно.

Экосистема подключенных к Интернету устройств разнообразна и обусловлена тем, что каждый человек использует несколько устройств. Так, на сегодняшний день на одного казахстанца приходится 1,7 подключенных к Интернету устройств.

При этом казахстанцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 64% пользуются смартфонами, 26% ‒ ноутбуками, 10% ‒ смарт ТВ. Кроме того, казахстанцы достаточно активно пользуются нетбуками и планшетами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.

 

В течение нескольких лет в Казахстане наблюдается рост числа казахстанцев, предпочитающих смартфон для пользования Интернетом. Такая ориентация на смартфоны оказывает влияние на онлайн-поведение пользователей. Так, онлайн-шоппинг с помощью смартфона используется сегодня все чаще – сегодня доля казахстанских онлайн-пользователей в возрасте старше 16 лет, которые покупают что-то в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона, составляет 16%.

Мобильные технологии также меняют процесс просмотра видеоконтента онлайн: количество просмотров со смартфонов увеличивается. Так, в 2017 году 58% казахстанцев в возрасте старше 16 лет смотрят видео в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона.

Поведение казахстанцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, казахстанские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (72%), ищут в Интернете информацию (75%) и выполняют поставленные задачи онлайн (54%), а также размещают онлайн-контент (20%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (36%).

 

 

Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного KANTAR TNS, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Казахстане исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+.

Чтобы ознакомиться с данными по другим странам, пожалуйста, посетите сайт

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33