вторник, 28 сентября 2021
,
USD/KZT: 423.95 EUR/KZT: 495.81 RUR/KZT: 5.81
Какие фобии у казахстанцев? В акиматах не предусмотрены субсидии для частных автопарков Казахстанские полицейские расследуют 70 фактов торговли людьми Туркестан получит из Нацфонда 2,3 миллиарда тенге О чем говорил посол Казахстана с представителем Талибана? Какую материальную помощь получат семьи погибших в Таразе? Казахстанские нефтяники зарабатывают меньше всех в мире Из 600 казахстанских ломбардов контроль ведут лишь 20 Jusan приобрел Азиатско-Тихоокеанский банк, на очереди Kcell Джо Байден намерен назначить уроженку Казахстана главой банковского регулятора США USAID окажет финансовую помощь Мангистауской области Кто купит яхту «Дочки» «Казмунайгаза» за 878 млн тенге? Климатическая тревожность: 40 % молодежи боится заводить детей Центральная Азия улучшит дороги за счет ЕБРР В Казахстане растет количество правонарушений, связанных с наркотиками В Казахстане цены на лекарства подорожали на три процента В Казахстане 85% многодетных семей живут за чертой бедности В Казахстане за прошедшие сутки зарегистрировано 2 537 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией ⠀ Бывший вице-министр финансов Руслан Енсебаев приговорен к четырём годам лишения свободы Генеральной лицензии лишился еще один вуз Казахстана Сенат утвердил новые пособия для людей с инвалидностью В Казани смогут обучаться родному языку в метро Прибыль казахстанских ломбардов составила 19 миллиардов тенге 15 из 100 казахстанцев не могут позволить себе купить две пары обуви В Казахстане рост затрат на науку ожидается не раньше 2023 года

Хайп как среда обитания

Казахстанцев научат управлять хайпом, подвигать личный бренд в соцсетях и создавать звезд в киберспорте. 

14 июня в Алматы пройдет ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon, на которой выступят ведущие эксперты интернет-рекламы, PR и продвижения в социальных сетях.

В программе конференции примут участие лучшие практики маркетинга в социальных сетях, которые поделятся опытом и расскажут о результатах своих кейсов. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

Темы конференции:

«Неповторимый флоу вашего текста. Как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов»

«Хайпмейкинг: как создаются громкие проекты в Интернете на примере кейса «Пышечная»

«Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки»

«Стратегические кейсы на практике digital маркетинга пошагово»

«Как построить личный бренд в социальных сетях и мессенджерах»

«Контент стратегия BSG. Как создают звезд казахстанского киберспорта»

«Управление хайпом. Инфоповод, как инструмент digital-продвижения»

«Стратегические кейсы на практике digital маркетинга пошагово»

«Зачем предпринимателям играть в блогеров. Или как личный бренд влияет на продажи»

Среди спикеров конференции:

Виктор Елисеев – Select Communication Group, CEO (Казахстан);

Тимур Тажетдинов – основатель Академии Социальных Медиа (США);

Илья Корнеев – управляющий партнер агентства Affect (Россия);

Виктор Зинченко – креативный директор Setters (Россия);

Вячеслав Прохоров – менеджер по развитию бизнеса Oдноклассники, Mail.ru (Россия);

Алексей Купреев – Со-учредитель Digital агентства UFOX, академия Rocket, академия бега YOUCAN;

Ержан Рашев – блогер;

Павел Баженов – со-учредитель Black Star Gaming (Россия);

Ксения Лукичева – медиаменеджер, главред, экс-главред adme.ru (Россия);

Куаныш Шонбай – совладелец Rumi Group (Казахстан);

Ким Андрей – основатель и преподаватель Мобильной Школы Фотографии;

Кристина Маркина – директор по развитию enKod;

Антон Ким – маркетинг директор ForteBank;

Станислав Санников – эксперт в области сетевого маркетинга.

Конференция предоставит возможность 500 участникам обменяться опытом, обрести полезные деловые связи и знакомства. В форуме примут участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

«Marcon – единственная площадка в Казахстане, которая учит интернет-специалистов создавать запоминающийся контент для социальных сетей на основе лучших казахстанских примеров и бест-кейсов наших соседей. В этом году мы презентуем коллекцию самых вдохновляющих и свежих SMM практик, которую тщательно отбирали в течение последнего времени», – говорит организатор конференции Marcon Виктор Елисеев.

Кроме того, 15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступят с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы по адресу: проспект Жибек жолы 135/10а.

 

Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте: http://marcon.kz/

Организатор конференции: Select Communication Group.

Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники»

Официальный спонсор: АО «ForteBank»

Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» – крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

Место проведения: Алматы, AFD Plaza, co-working center Alpharabius, аль-Фараби 21.

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33