четверг, 09 декабря 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
В столице провакцинировано 65 процентов жителей Комитет ООН признал нарушение прав Шарипа Куракбаева Депутат кредиттік амнистия жариялау туралы ұсыныс жасады Тенге продолжает восстановление PTC CARGO стал оператором первого регулярного поезда из Китая в Грузию Қазақстан тауар биржаларына қойылатын талаптарды арттырады В Казахстане могут объявить в розыск активиста Серикжана Билаша Ни хлеба, ни зрелищ: творческие люди в Казахстане не в цене Қазақстанда жаңа ұлттық саябақ құрылды Сотрудников министерства культуры Узбекистана обязали носить дуппи на работе Алексей Цой: «Вакцинация 70% населения позволит снизить пандемию до уровня сезонных заболеваний» Что стоит за выкупом акций Народного банка? Ұлттық санақ қорытындысы бойынша қазақстандықтардың жалпы саны аталды На фоне роста депозитной базы вклады  в Jusan Bank, Bank RBK и Нурбанке снижаются Қазақстан Қырғыз Республикасына әскери-техникалық көмек көрсетеді Коммунистическое прошлое не позволило Сауле Омаровой занять престижную должность в США Тоқаев рақымшылық туралы заңға қол қойды 9-летняя астанчанка стала чемпионом мира по джиу-джитсу Кузбасс шахтасынан тағы 13 адамның мәйіті табылды Многодетная семья из Караганды получила 122 тенге соцпомощи На нефтяной рынок поступили «бычьи» сигналы Фонд Батырхана Шукенова выпустил пластинку «Отан Ана» Токаев обещает построить четыре трансграничных хаба Павлодар облысында 70 млрд теңгеге өндіріс орны ашылады Фонд Динары Кулибаевой выделит Т520 млн на продукты для 20 тысяч семей

В Казахстане более 90% госуслуг можно получить в электронном формате

В 2020 году количество автоматизированных госуслуг в Казахстане выросло до 83%. Кроме того, уже сейчас в электронном формате можно получить более 90% услуг министерств страны. 

Одной из госструктур с наиболее высоким уровнем цифровизации является ЕНПФ, где полностью автоматизированы более 90% услуг. За девять месяцев ЕНПФ оказал вкладчикам 30,3 млн услуг — на 45,8% больше, чем за прошлый год. Среди них 73,2%, или 22,2 млн услуг, было оказано в электронном формате. В автоматическом формате («беззаявительные» обращения) оказано 5,1 млн услуг, или 16,9% от общего объёма. 

По сравнению с предыдущим годом популярность онлайн-сервисов выросла на 71,2%.

Мобильное приложение ЕНПФ в Google Play в категории «финансы» входит в ТОП-10 лучших. Сейчас получить отдельные пенсионные услуги в ЕНПФ можно без предъявления удостоверения. Для этого достаточно иметь его электронную версию в еGovMobile.

Доля пользователей, владеющих навыками использования ПК, смартфона, планшета или ноутбука, а также использующих стандартные программы и получающих услуги и сервисы через интернет, увеличилась с 79,9% в 2019 году до 82% в 2020 году.

Лучшие показатели по уровню цифровой грамотности демонстрируют столица и Алматы, а также Алматинская, Кызылординская и Костанайская области.

 Фото из открытых источников.

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33