среда, 20 октября 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Утверждены новые правила пересечения госграницы Казахстана Бизнесмены написали коллективное письмо Токаеву Цой: Казахстан не будет испытывать вакцину QazVac на детях Нұр-Сұлтанда түтін сақинасы елді шошытты Түркістанда мұғалімдер митингке шықты Нацбанк объяснил почему тенге слабеет по отношению к рублю Токаев и Абдалла Аль аш-Шейх договорились об активном сотрудничестве О чем расскажет Назарбаев в фильме "Штрихи к портрету"? Миллион за правду Для чего «Самрук-Казына» занимает $600 млн? Улучшится ли жизнь сельчан за 106 млрд тенге? Балалардан ұят емес пе? Интерес к фондовому рынку растет вместе с количеством финансовых пирамид и лже-брокеров Түркияда қазақтар ұйым құрды Алаяқтық жасаған шенеуніктер аз емес Казахстан на пороге энергетического кризиса: жители закупают свечи Родственники погибшего пятиклассника: "В Туркестане ничего не делают без контроля сверху" Маңғыстаулықтарға бөлінген 1,9 млрд қалай жұмсалды? Казахстанцы скупают недвижимость соседних стран из-за роста цен на жилье на родине Сериал «Игра в кальмара» планирует заработать 891,1 млн долларов Сатпаевта сотталған педофилдер аппеляция берді Каспийскую нефть освободят от таможенных пошлин Дорогая нефть толкает тенге к укреплению Операция «Нелегал-кордон» выявила экстремальное количество нелегальных мигрантов Казатомпром инвестирует в Фонд физического урана. Что это даст?

ТОО «Semey Bus»: «Будьте осторожны с государственно-частным партнерством»!

Болат Килишбеков, директор ТОО «Semey Bus» заявил на брифинге в Алматы, что предприятие больше не в состоянии поддерживать пассажирские перевозки в г. Семей.

Напомним, 16 апреля 2021 года акимат г. Семей уведомил ТОО «Semey Bus» о немедленном расторжении всех договоров об организации перевозок, потребовав их  немедленной остановки, а через несколько дней обратился в АО «Фонд развития промышленности» с просьбой ограничить ТОО «Semey Bus» в пользовании 170 автобусов, взятых в лизинг.

В считанные дни в экономическом суде Нур-Султана иск АО «Фонда развития промышленности» об изъятии автобусов был удовлетворен несмотря на то, что в ТОО «Semey Bus» инициирована процедура реабилитации и все судебные процессы против предприятия должны по закону были быть приостановлены.

В то же время рассмотрение  исков ТОО «Semey Bus в экономическом суде ВКО постоянно затягивается, попытки обжаловать незаконные уведомления о расторжении с договоров о перевозках игнорируются.

Так завершилось многомесячное противостояние городского переводчика «Semey Bus» с акиматом, по инициативе которого в рамках ГЧП было создано это предприятие. После того, как перевозчик попросил разобраться в ситуации центральные госорганы, акимат окончательно отказал ему в выделении обещанных субсидий.  

В рамках процедуры реабилитации 22 июня 2021 года по решению суда было запланировано собрание кредиторов ТОО «Semey Bus», на котором должен был быть рассмотрен вопрос о применении процедуры реабилитации, но основной кредитор, АО «Фонд развития промышленности», не посчитал нужным принять участие в собрании.

Многочисленные обращения ТОО «Semey Bus», трудового коллектива и частного учредителя в республиканские и областные органы власти и к высшим должностным лицам страны с просьбой оказать содействия в выплате предусмотренных по закону субсидий остались не услышанными.

«Для нас очевидно, что разбираться в истинных причинах возникновения финансовой несостоятельности ТОО «Semeu Bus» никто не хочет. Голос Данияла Ахметова оказался громче, а его голословные обвинения ближе тем, кто принимает решение. Даниял Ахметов обвиняет нас в неэффективном менеджмете, хотя сам акимат является соучредителем предприятия и принимает непосредственное участие в управлении его финансами. Чтобы ни у кого не было вопросов, ТОО «Semey Bus» опубликовал все свои финансовые показатели за 2020 год в открытом доступе. Прозрачность наших доходов обеспечивает электронное билетирование, a GPS мониторинг движения автобусов через принадлежащий акимату Центр управления пассажирскими

перевозками позволяет точно посчитать пробег автобусов, а соответственно, и проверить все основные расходы ТОО «Semey Bus». Для нормального функционирования пассажирских перевозок в г. Семей акимат должен был просто исполнять закон - своевременно выделять субсидии, как это делается в других городах Казахстана. Несмотря на требования закона и обязательства, взятые акиматами г. Семей и ВКО в Соглашении о поддержке проекта, где четко прописаны обязательства местной власти не только выделять положенные по закону субсидии, но и по первому требованию в случае возникновения финансовых трудностей, выделять ТОО «Semey Bus. дополнительное финансирование за счет СПК с целью погашения обязательств по оплате лизинговых платежей, региональная власть своих обязательств выполнять не собирается.

Мы больше не можем убеждать свой коллектив ждать, когда региональная власть выполнит свои обещания и обязательства, мы больше сами в это не верим, - говорят руководители предприятия. -  События последних дней четко показывают, что Даниял Ахметов пойдет до конца, чтобы несмотря ни на что остановить ТОО «Semey Bus». К нашему глубокому сожалению, Даниял Ахметов добился того, чего он хотел, силы не равны!  Слышащее государство глухо к нашим крикам о помощи. У ТОО «Semey Bus» не остается иного выхода, кроме как остановить свою деятельность. Мы понимаем, что такое решение повлечет негативные последствия для жителей нашего родного города, нам искренне жаль. В свое оправдание мы можем лишь сказать, что мы сделали все, что смогли».

Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33